суббота, 27 декабря 2008 г.

Как стать конструктором (часть 1)

Конечно, речь пойдет о том, что надо сделать, чтобы стать конструктором строительной специальности. Конструкторы электроплат, одежды, моторов и двигателей, lego-конструкторы и прочие похожие специальности нас сейчас не интересуют. Мы поговорим о тех конструкторах, что подбирают арматуру в колоннах стоэтажных коммерческих центрах, подбирают длину сваи для двухэтажного коттеджа мэра какого-нибудь Харькова или рассчитывающего катет сварного шва металлической балки, которую использует сосед конструктора, дабы удлинить свой балкон.

Итак, прежде всего вам предстоит пойти в школу. Если вам уже исполнилось 6лет можете смело подавать документы в общеобразовательную среднюю школу и совсем скоро вы сможете смело, размахивая аттестатом о средней образовании, подать документы в высшее учебное заведение ВУЗ. Проще всего, для достижения цели стать конструктором, будет, если вы подадите документы в строительный ВУЗ и желательно не на факультет экономики и управления строительством, но на факультеты такие как ПГС, КПГС, Гидротех и проч. Если вы окажетесь в затруднении, вам на помощь придут работники приемной комиссии.

Помните, что ПГС, в отличие от КПГС, готовит прорабов для строительства, а не конструкторов, однако обычно программа отличается совсем незначительно. (Например одного предмета на одном из факов будет на 5 часов в семестре больше, чем на другом факе.) Поэтому особенно не переживайте, если в, выбранном вами ВУЗе не окажется факультета КПГС, смело идите на ПГС. Гидротех – это специальность конструктора, который будет заниматься в основном возведением сооружений гидротехнических, однако ввиду того, что эти конструкции чаще всего бывают ответственными, а условия их возведения довольно сложными, то специалисты-конструкторы прошедшие школу гидротеха (не путать с гидрометом) часто бывают более подкованными во многих аспектах проектирования, например в проектировании железобетонных конструкций.

Итак, нужно отучиться в ВУЗе и …. (читать вторую часть инструкции по становлению конструктором, которую я выпущу позже).
А о том как надо учиться в строительном, чтоб потом об этом не жалеть и получить максимум из этого непонятного образования стандартов середины 70-х годов я расскажу в следующем посте.

__________________________________________________________

Буяров Юра дизайн интерьера проект архитектура

2 комментария:

  1. а гидротехи проектируют КМ?
    По мне, так самое оптимальное - это ПГС, после него можно проектировать все что угодно, начиная мостами и заканчивая атомными станциями и гидротехническими сооружениями.

    ОтветитьУдалить
  2. можливість позики, запропонована містером Бенджаміном, яка рятує мою сім’ю від фінансової неволі {247officedept@gmail.com} привіт усім! Бенджамін, коли нас вигнали з дому, коли я вже не міг оплачувати рахунки, після того, як мене обманули різні компанії в Інтернеті та відмовили у позиці у моєму банку та іншій кредитній спілці, яку я відвідав. моїх дітей взяли в прийомні сім'ї, я був на вулиці один. день, коли я ганебно зайшов до старого шкільного товариша, який познайомив мене з маргариткою Морін. спочатку я сказав їй, що більше не готовий ризикувати запитом позики в Інтернеті, але вона запевнила мене, що отримаю свою позику від них. задумавшись, через свою безпритульність мені довелося взяти судовий розгляд та подати заявку на позику, на щастя для мене, я отримав позику у розмірі 80 000,00 доларів від пана Бенджаміна. Я щасливий, що ризикнув і подав заявку на позику. мої діти були повернені мені, і тепер я маю дім і власний бізнес. вся подяка та подяка йде на допомогу містеру Бенджаміну за те, що він дав мені сенс життя, коли я втратив будь-яку надію. якщо ви зараз шукаєте допомоги в позиці, ви можете зв’язатися з ними за адресою: {247officedept@gmail.com whatsapp + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить